После оформления заказа и оплаты решения в Marketplace, система макретплейса отправит на указанный при оформлении email-адрес письмо. В этом письме будет указан купон на прибретенное решение.
Но всё же бывают случаи, когда купон не дошел или затерялся. В данной ситуации нужно действовать так:
Шаг 1. Подождите 10-15 минут после покупки, бывает небольшая задержка отправки.
Шаг 2. Если в течении этого времени не пришел купон проверьте папку "Спам", есть вероятность что ваш почтовый ящик счёл письмо спамом и автоматически переместил в папку "Спам".
Шаг 3. Если и в папке спам письма нет, запросите повторную отправку. Для этого зайдите на
маркетплейс и авторизуйтесь. Перейдите в "Заказы"
Если оплата заказа прошла (оплата например по счёту через юр. лицо может происходить не сразу), заказ будет на вкладке "Выполненные" и Статус оплаты будет "Да". Нажмите "Подробности заказа"
На подробной странице заказа в блоке оплата и доставка можно посмотреть на какой email был отгружен купон и запросить повторную отправку
Шаг 4. После получения ключа активируйте его в битриксе согласно
инструкции