Достаточно часто пользователи сталкиваются с проблемой - после нажатия кнопки "Попробовать" в карточке решения на маркетплейсе, происходит переход в админку для загрузки решения, но в списке обновлений решение отсутствует
В чем причина данной ситуации?
Использовать тестовый период решения для одного сайта можно 1 раз.
На уровне ядра Битрикс идёт проверка, была ли ранее установка решения на данный сайт в тестовом режиме. Если установка ранее была - Битрикс считает тестовый период потраченным и не даёт повторно устанавливать решение.
К сожалению, четкого сообщения "Тестовый режим решения Х был потрачен ранее" в систему не заложено, решение просто не появляется в списке обновлений для загрузки.
Как воспользоваться тестовым периодом еще раз?
Эта информация оказалась полезной?
Да
Нет