Главная>База знаний (FAQ)>Вопросы общего характера (покупка, установка, активация и т.п.)

Вопросы общего характера (покупка, установка, активация и т.п.)

У большинства решений есть отдельная страничка, на которой я публикую видео-инструкции по установке и частые вопросы пользователей.
Часто задаваемые вопросы для конкретных решений вы можете найти по ссылке: http://arturgolubev.ru/learning/

У Вас есть вопрос по решению. Что делать?

Для получения технической поддержки пишите на почту me@arturgolubev.ru 
В письме подробно опишите ваши вопросы и к какому решению они относятся.

Вы обнаружили проблему с решением. Что делать?

Для получения технической поддержки пишите на почту me@arturgolubev.ru 

В письме обязательно укажите:
1. Максимально подробное описание проблемы с решением, действия которые приводят к отображению. Скриншоты приветствуются
2. Адрес сайта
3. Доступ к административной панели и Доступ FTP (в большинстве случаев без доступов диагностировать и решить проблему невозможно)

После окончания работы поддержки рекомендуется изменить предоставленные доступы

График работы поддержки и сроки реакции на обращения

Служба технической поддержки работает по будням с 10 до 17 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Отвечать на обращения стараюсь максимально быстро, но при большом количестве обращений время реакции может увеличиваться до 24 часов.



Обстоятельства, при каких условиях может быть отказано в технической поддержке

- Грубое общение с Вашей стороны

- Изменение исходного кода ядра решения (в случае редактирования кода решения поддержка работоспособности ложится на редактирующего)



Что не входит в техническую поддержку:

Увы, очень часто происходят ситуации когда проблемы не связаны с работой модуля. В техническую поддержку не входит:

- Настройка хостинга / VPS / VDS

- Исправление ошибок не связанных с работой решения


Внимание!
По TeamViewer или Ammyy Admin поддержка не оказывается. Причина очень проста - полноценной работы через эти программы провести невозможно.