После оформления и оплаты заказа на решения в Marketplace, система маркетплейса в течении 10 минут отправит на указанный при оформлении email-адрес письмо с купоном на приобретенное решение. 
Письмо с купоном приходит от sales@1c-bitrix.ru
	
 
 
	 Если купон не пришел, рекомендую действовать так:
 
 Шаг 1. Подождите 10-15 минут после покупки, бывает небольшая задержка отправки.
 
 Шаг 2. Если в течении этого времени не пришел купон проверьте папку "Спам", есть большая вероятность что ваш почтовый ящик счёл письмо спамом и переместил в папку "Спам".
	   
 Шаг 3. Если в папке спам письма нет, запросите повторную отправку. Для этого зайдите на 
маркетплейс и авторизуйтесь. Перейдите в "Заказы"
 
 
 
 
	 Если оплата заказа прошла (оплата например по счёту через юр. лицо может происходить не сразу), заказ будет на вкладке "Выполненные" и Статус оплаты будет "Да". Нажмите "Подробности заказа"
 
 
	 На подробной странице заказа в блоке оплата и доставка можно посмотреть на какой email был отгружен купон и запросить повторную отправку
 
 
	 Шаг 4. После получения ключа активируйте его в битриксе согласно 
инструкции
 
 
 
		
    
        Эта информация оказалась полезной?
        
            Да
            Нет