После оформления и оплаты заказа на решения в Marketplace, система маркетплейса в течении 10 минут отправит на указанный при оформлении email-адрес письмо с купоном на приобретенное решение.
Письмо с купоном приходит от sales@1c-bitrix.ru
Если купон не пришел, рекомендую действовать так:
Шаг 1. Подождите 10-15 минут после покупки, бывает небольшая задержка отправки.
Шаг 2. Если в течении этого времени не пришел купон проверьте папку "Спам", есть большая вероятность что ваш почтовый ящик счёл письмо спамом и переместил в папку "Спам".
Шаг 3. Если в папке спам письма нет, запросите повторную отправку. Для этого зайдите на
маркетплейс и авторизуйтесь. Перейдите в "Заказы"
Если оплата заказа прошла (оплата например по счёту через юр. лицо может происходить не сразу), заказ будет на вкладке "Выполненные" и Статус оплаты будет "Да". Нажмите "Подробности заказа"
На подробной странице заказа в блоке оплата и доставка можно посмотреть на какой email был отгружен купон и запросить повторную отправку
Шаг 4. После получения ключа активируйте его в битриксе согласно
инструкции
Эта информация оказалась полезной?
Да
Нет