Готовые решения для 1С-Битрикс
База знаний по решению:
Вопросы общего характера (покупка, установка, активация и т.п.)
Другие часто задаваемые вопросы:

Не пришел ключ после оплаты

После оформления и оплаты заказа на решения в Marketplace, система маркетплейса в течении 10 минут отправит на указанный при оформлении email-адрес письмо с купоном на приобретенное решение.

Письмо с купоном приходит от sales@1c-bitrix.ru

Если купон не пришел, рекомендую действовать так:

Шаг 1. Подождите 10-15 минут после покупки, бывает небольшая задержка отправки.

Шаг 2. Если в течении этого времени не пришел купон проверьте папку "Спам", есть большая вероятность что ваш почтовый ящик счёл письмо спамом и переместил в папку "Спам".
 
Шаг 3. Если в папке спам письма нет, запросите повторную отправку. Для этого зайдите на маркетплейс и авторизуйтесь. Перейдите в "Заказы"

market-orders.png


Если оплата заказа прошла (оплата например по счёту через юр. лицо может происходить не сразу), заказ будет на вкладке "Выполненные" и Статус оплаты будет "Да". Нажмите "Подробности заказа"

vipolnennie-zakazy.png

На подробной странице заказа в блоке оплата и доставка можно посмотреть на какой email был отгружен купон и запросить повторную отправку

povtornaya-otpravka-klycha.png

Шаг 4. После получения ключа активируйте его в битриксе согласно инструкции


Эта информация оказалась полезной? Да Нет