Вопрос: мы купили решение, купон пришел на почту, активировали его в админке, но в списке решений все у модуля остался статус "Демо-режим"
Если у вас есть сомнения в действиях которые вы проводите - напишите в поддержку решения, укажите адрес сайта и доступ к админке. Я помогу разобраться с активацией.
Вариант 1:
Перейдите в админке сайта в раздел "Marketplace" > "Обновление решений" > вкладка "Установка обновлений".
Там будет предложение зарегистрировать решение. Нажмите кнопку "Зарегистрировать решение".
После нажатия этой кнопки решение перейдет в стандартный режим работы
Вариант 2 (если нет кнопки Зарегистрировать решение):
Перейдите в админке сайта в раздел "Marketplace" > "Обновление решений"
И проверить нет ли обновлений для данного решения (решение в списке обновлений будет в статусе Новый). Если решения присутствует в списке обновлений - нужно обновить только его.
Будьте внимательны! Обновление нужно установить только для текущего решения с которым связана проблема!
Вариант 3 (если нет кнопки Зарегистрировать решение и нет обновления):
Перейдите в админке сайта в раздел "Marketplace" > "Установленные решения"
Найти решение и в контекстном меню выбрать "Удалить".
После удаления снова ищем решение, оно получило статус "Не установлен", но не пропало. В контекстном меню выбираем "Стереть" и решение полностью удалено.
После полного удаления решение появится в блоке "Купленные решения" вверху, где его можно будет загрузить уже без пометки "Демо-режим"
Эта информация оказалась полезной?
Да
Нет