Готовые решения для 1С-Битрикс
База знаний по решению:
Вопросы общего характера (покупка, установка, активация и т.п.)
Другие часто задаваемые вопросы:

Регламент работы технической поддержки

У большинства решений есть отдельная страничка, на которой я публикую видео-инструкции по установке и частые вопросы пользователей.

Часто задаваемые вопросы для конкретных решений вы можете найти по ссылке: arturgolubev.ru/knowledge/

У Вас есть вопрос по решению. Что делать?

Для получения технической поддержки пишите на почту me@arturgolubev.ru 
В письме подробно опишите ваши вопросы и к какому решению они относятся.

Вы обнаружили проблему с решением. Что делать?

Для получения технической поддержки пишите на почту me@arturgolubev.ru 

В письме обязательно укажите:
1. Максимально подробное описание проблемы с решением, действия которые приводят к отображению. Скриншоты приветствуются
2. Адрес сайта
3. Доступ к административной панели и Доступ FTP (в большинстве случаев без доступов диагностировать и решить проблему невозможно)

Перед предоставлением доступов, рекомендуется сделать бэкап сайта (случаев когда он пригодился бы не было, но лучше иметь и не нуждаться, чем наоборот).

После окончания работы поддержки рекомендуется изменить предоставленные доступы.

График работы поддержки и сроки реакции на обращения

Служба технической поддержки работает по будням с 10 до 16 часов (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные).

Обращения рассматриваются в порядке очереди. Отвечать на обращения стараюсь максимально быстро, обычно в течении суток (при большом количестве обращений время между ответами может увеличиваться).



Обстоятельства, при каких условиях может быть отказано в технической поддержке

- Грубое общение с Вашей стороны

- Изменение исходного кода ядра решения (в случае редактирования кода решения поддержка работоспособности ложится на редактирующего)

- Истекшая лицензия на обновление и поддержку решения (в этом случае нужно продлить решение)



Что не входит в техническую поддержку:

Увы, очень часто происходят ситуации когда проблемы не связаны с работой модуля. В техническую поддержку не входит:

- Настройка параметров хостинга (VPS / VDS)

- Настройка стандартного функционала 1с-Битрикса (не относящегося к решению)

- Исправление ошибок, причиной которых не являются мои решения


Внимание!
По TeamViewer или Ammyy Admin поддержка не оказывается. Причина очень проста - полноценной работы через эти программы провести невозможно.

Если вы не можете выдать доступы по соображениям безопасности - можно предоставить доступы к тестовой копии (на которой отображается проблема)

Эта информация оказалась полезной? Да Нет