Готовые решения для 1С-Битрикс
База знаний по решению:
Вопросы общего характера (покупка, установка, активация и т.п.)
Другие частые вопросы:
Часто задаваемые вопросы:

Регламент работы технической поддержки

У большинства решений есть страничка с инструкциями по установке и часто задаваемыми вопросами по решению. Найти информацию по конкретным решениям можно тут: arturgolubev.ru/knowledge/

У Вас есть вопрос по решению. Что делать?

Для получения технической поддержки пишите на почту me@arturgolubev.ru 
В письме подробно опишите ваши вопросы и к какому решению они относятся.

Вы обнаружили проблему с решением. Что делать?

Перед обращением в поддержку рекомендую:
  1. Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)
  2. Пройти Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки могут влиять на работу ядра битрикса и работу решений)
Для получения технической поддержки пишите на почту me@arturgolubev.ru 

При обращении в поддержку укажите:
  1. Решение с которым связана проблема
  2. Описание проблемы (Максимально подробно опишите проблему и действия, которые нужны для её обнаружения. Скриншоты приветствуются)
  3. Адрес сайта
  4. Доступы к админ панели (Логин и Пароль)
  5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

График работы поддержки и сроки реакции на обращения

Техническая поддержка работает по будням с 10 до 16 часов (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные).

Обращения рассматриваются в порядке очереди. Отвечать на обращения стараюсь максимально быстро, обычно в течении суток (при большом количестве обращений время между ответами может увеличиваться).

Обстоятельства, при каких условиях может быть отказано в технической поддержке

  • Истекшая лицензия на обновление и поддержку решения (в этом случае нужно продлить решение)
  • Изменение исходного кода ядра решения
  • Грубое общение с Вашей стороны

Что не входит в техническую поддержку:

Решения неразрывно связаны с ядром 1с-Битрикс и Вашим сайтом. Соответственно, не всегда проблемы с решением происходят из за кода самого модуля. Периодически происходят ситуации когда проблема в модуле вызвана некорректными настройками сервера/битрикса или из за особенностей конкретного сайта. В техническую поддержку не входит:
  • Настройка параметров хостинга или сервера
  • Настройка функционала 1с-Битрикс (не относящегося к решению)
  • Исправление ошибок, первопричина которых вне решения

Внимание!
По TeamViewer или Ammyy Admin поддержка не оказывается. Причина очень проста - полноценной работы через эти программы провести невозможно.

Если вы не можете выдать доступы по соображениям безопасности - можно предоставить доступы к тестовой копии (на которой отображается проблема)

Эта информация оказалась полезной? Да Нет