Динамический ретаргетинг - TikTok
Шаг 1. Проверка наличия пикселя
Первое, что нужно провреить - наличие на вашем сайте пикселя TikTok. Если он отсутствует - создать и разместить (в конце контейнера <head>).
Посмотреть или добавить пиксели в системе TikTok можно в разделе Assets -> Event -> Website Pixel
Создаём пиксель нажимая Create Pixel, тип создания выбираем "Developer mode" (ВАЖНО! выбор типа создания происходит один раз и в будущем его не изменить)
Заполняем название, тип установки "Manually install pixel code"
Полученный код устанавливаем на сайт
Шаг 2. Загрузка каталога товаров
Для корректного сбора данных и дальнейшей настройки динамической рекламы, в систему необходимо загрузить каталог товаров вашего сайта.
Посмотреть загруженные каталоги или добавить новый можно в разделе Актив -> Каталоги.
Если у вас на сайте нет инструментов, генерирующих фиды для TikTok, вы можете воспользоваться другим моим решением - Экспорт каталога товаров
Шаг 3. Проверка сбора данных
Проверить сбор данных можно открыв установленный пиксель и перейдя на вкладку Test Events
Открываем сгенерированный qr телефоном, ходим по сайту проверяем информацию которая появляется на вкладке Test Events (если у вас не открывается qr с телефона, не находит сайт, действуем следующим образом: камерой сканируем qr, копируем url который пытается открыть qr и открываем этот qr на компьютере, в том же браузере где открыта настройка tiktok)
Важно: если используете блокировщики рекламы, отключите их на тестируемом сайте