Артур Голубев
Статус загрузки:
Загружен, новые проекты не беру
me@arturgolubev.ru
+7 (930) 290-22-33
Пн. – Пт.: с 10:00 до 17:00
Задать вопрос
О себе
  • О себе
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Мой блог
Мои решения для 1с-Битрикс
  • Смотреть готовые решения типовых задач
  • Часто задаваемые вопросы
  • Техническая поддержка
Продление 1с-Битрикс выгодно
Хостинг для 1с-Битрикс
Веб-Разработка
  • Портфолио
  • Цены на разработку
Контакты
  • Техническая поддержка решений
  • Контакты
    Артур Голубев
    О себе
    • О себе
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Мой блог
    Мои решения для 1с-Битрикс
    • Смотреть готовые решения типовых задач
    • Часто задаваемые вопросы
    • Техническая поддержка
    Продление 1с-Битрикс выгодно
    Хостинг для 1с-Битрикс
    Веб-Разработка
    • Портфолио
    • Цены на разработку
    Контакты
    • Техническая поддержка решений
    • Контакты
      Артур Голубев
      Задать вопрос
      • О себе
        • Назад
        • О себе
        • О себе
        • Отзывы
        • Сертификаты
        • Мой блог
      • Мои решения для 1с-Битрикс
        • Назад
        • Мои решения для 1с-Битрикс
        • Смотреть готовые решения типовых задач
        • Часто задаваемые вопросы
        • Техническая поддержка
      • Продление 1с-Битрикс выгодно
      • Хостинг для 1с-Битрикс
      • Веб-Разработка
        • Назад
        • Веб-Разработка
        • Портфолио
        • Цены на разработку
      • Контакты
        • Назад
        • Контакты
        • Техническая поддержка решений
        • Контакты
      • Главная
      • Текстовые инструкции
      • Динамический ремаркетинг для Google

      Динамический ремаркетинг - Google Adwords

      1. Общие настройки 2. Facebook 3. VK 4. MyTarget 5. Adwords
      Быстрая ссылка для открытия Adwords - https://ads.google.com
      Быстрая ссылка для открытия Merchant - https://merchants.google.com/

      Шаг 1. Создание тега Google Adwords

      Если у вас нет аккаунта Google Adwords - необходимо его заргистрировать и создать базовую рекламную компанию. Если у вас нет кнопки "Настройки и инструменты" - нажмите "Настройки" -> "Перейти в экспертный режим"

      Код отслеживания

      Код отслеживания

      Генерация счётчика gtag с идентификатором конверсий

      1Откройте инструменты и настройки, перейдите в менеджер аудиторий

      2В левом меню выберите "Источники аудиторий" -> "Тег Google рекламы" -> Настроить тег (Кнопка так же может называться "Подробности" если была настроена ранее)

      Код отслеживания

      3В настройках выберите:
      - Собирать данные об определенных действиях
      - Вид деятельности "Розничная торговля" или "Другое", нажмите далее.

      На втором шаге выберите "Самостоятельно установить тег" и Сохраните в файл "Глобальный тег". Он понадобятся позже.

      Шаг 2. Размещение тега рекламы на сайт

      Действия в данном пункте зависят от счётчика Google установленного у вас на сайте. Варианта два: Gtag из Google аналитики или Google Tag Manager. Если на сайте нет счётчиков Google рекомендую использовать вариант с GTAG, т.к. он проще.

      Развернуть инструкцию настройке через GTAG

      Код отслеживания

      Установка счётчика Google Analitycs gtag на сайт с привязкой к нему идентификатора ремаркетинга:

      1Сгенерируйте счётчик в Google Analytics перейдя по пути Настройки -> Ресурс -> Отслеживание -> Код отслеживания.

      Скопируйте счётчик в текстовый файл (будет использован в пункте 4).

      Настройка электронной торговли

      2Включите сбор данных Ремаркетинга
      Для этого перейдите в Настройки -> Ресурс -> Отслеживание -> Сбор данных. Установите "Включен" у пунктов "Ремаркетинг" и "Функции отчетов по рекламе". После включения не забываем сохранить настройки.

      3Свяжите Google Аналитику с Рекламой
      Для этого перейдите в Настройки -> Ресурс -> Связь с Google Рекламой и установите связь с нужным аккаунтом рекламы

      Код отслеживания

      4Подключите сбор конверсий Google Adwords в счётчик Google Analitycs
      К счётчику сгенерированному в первом пункте, необходимо добавить идентификатор конверсии из счётчика сгенерированного на первом шаге.

      Как выглядит идентификатор конверсии выглядит так: gtag('config', 'AW-CONVERSIONID');
      В реузультате у вас должен получиться счётчик как на скрине слева.

      5 Получившийся счётчик устанавливаем (или заменяем старый) на сайт в блок <head>

      Развернуть инструкцию по настройке GTM

      1Откройте Google Tag Manager и выберите счётчик вашего сайта

      Настройка электронной торговли

      2 Добавляем триггер активации событий:
      В левом меню переходим в "Триггеры"

      Добавляем новый триггер:
      Тип триггера - Специальное событие.
      Имя события - page_view
      Названия - page_view

      Настройка электронной торговли

      3 Добавляем переменную уровня данных:
      В левом меню переходим в "Переменные"

      Добавляем новую переменную:
      Тип переменной - переменная уровня данных
      Имя переменной - eventModel
      Версия уровня данных - 2
      Названия - eventModel

      Настройка электронной торговли

      4 Подключение основного тега:
      Если у вас уже создан тег типа "Ремаркетинг в google рекламе" редактируем его, если нет создаём.

      В настройках указываем:
      Идентификатор конверсии из шага 1 (Без AW-)
      Ставим галочку в Send dynamic remarketing event data
      В "пользовательских параметрах" Устанавливаем "Использовать уровень данных" Переменная уровня данных - выбираем озданную переменную eventModel


      В тригерах указываем созданный ранее триггер "page_view"

      5 Готово. Сохраняем и публикуем (отправляем) изменения в Google Tag Manger'е.

      Шаг 3. Загрузка каталога товаров

      Для корректного сбора данных и дальнейшей настройки динамической рекламы, в систему необходимо загрузить каталог товаров сайта.

      В системе рекламы Google, каталог товаров загружается в Google merchant center. Аккаунт Merchant Center с загруженным каталогом должен быть связан с вашим Adwords

      Если у вас на сайте нет инструментов, генерирующих фиды в формате подходящем для Merchant, вы можете воспользоваться другим моим решением - gmerchant

      Шаг 4. Проверка сбора данных

      Код отслеживания Код отслеживания

      Google Adwords

      Для отлаки и проверки отдачи информации на той или иной странице рекомендуется использовать плагина для браузера Chrome Tag Assistant от Google

      Обратите внимание:
      отображение собранной стратистики в Adwords следует ожидать не ранее чем через 48 часов (и 100 посетителей) после начала сбора данных.


      1. Общие настройки 2. Facebook 3. VK 4. MyTarget 5. Adwords
      Артур Голубев, веб-разработка на 1c-Bitrix
      © 2011-2021 Все права защищены