О себе
Отзывы
Сертификаты
Мой блог
Часто задаваемые вопросы по решениям
Техническая поддержка
Поиск
Артур Голубев
Создание и доработка сайтов
Готовые решения для 1С-Битрикс
Задать вопрос
Мои решения для 1С-Битрикс
  • Интеграция с Ozon Интеграция с Ozon
  • Интеграция с Wildberries Интеграция с Wildberries
  • Умный поиск с исправлением ошибок и подсказками Умный поиск с исправлением ошибок и подсказками
  • Интеграция с ChatGPT и Сбер GigaChat Интеграция с ChatGPT и Сбер GigaChat
  • Ловец брошенных заказов Ловец брошенных заказов
  • Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом
  • Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Маска ввода номера телефона с выбором страны Маска ввода номера телефона с выбором страны
  • Ускорение загрузки сайта Ускорение загрузки сайта
  • Экспорт товаров в Google Merchant, VK Реклама, Яндекс Директ, TikTok, Экспорт товаров в Google Merchant, VK Реклама, Яндекс Директ, TikTok,
  • Динамический ремаркетинг Adwords, ВКонтакте, MyTarget, TikTok, RR Динамический ремаркетинг Adwords, ВКонтакте, MyTarget, TikTok, RR
  • Отложенная загрузка картинок, видео и фоновых изображений Отложенная загрузка картинок, видео и фоновых изображений
  • Защита форм сайта от спама без CAPTCHA Защита форм сайта от спама без CAPTCHA
  • Оптимизация HTML + CSS + JS Оптимизация HTML + CSS + JS
  • Расширенные письма заказов Расширенные письма заказов
  • Расширение правил ограничений доставок и оплат Расширение правил ограничений доставок и оплат
  • Уведомление об использовании cookie-файлов Уведомление об использовании cookie-файлов
  • Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля
  • Защита контента сайта от копирования Защита контента сайта от копирования
  • Маска ввода номера телефона Маска ввода номера телефона
Доработка сайтов на 1С-Битрикс
Разработка интернет-магазинов
Клиенты
Контакты
...
    О себе
    • О себе
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Мой блог
    Мои решения для 1С-Битрикс
    • Мои решения для 1с-Битрикс
    • База зананий
    • Техническая поддержка
    Доработка сайтов на 1С-Битрикс
    Разработка интернет-магазинов
    Клиенты
    Контакты
      Артур Голубев
      • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Назад
        • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Интеграция с Ozon Интеграция с Ozon
        • Интеграция с Wildberries Интеграция с Wildberries
        • Умный поиск с исправлением ошибок и подсказками Умный поиск с исправлением ошибок и подсказками
        • Интеграция с ChatGPT и Сбер GigaChat Интеграция с ChatGPT и Сбер GigaChat
        • Ловец брошенных заказов Ловец брошенных заказов
        • Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом
        • Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics
        • Маска ввода номера телефона с выбором страны Маска ввода номера телефона с выбором страны
        • Ускорение загрузки сайта Ускорение загрузки сайта
        • Экспорт товаров в Google Merchant, VK Реклама, Яндекс Директ, TikTok, Экспорт товаров в Google Merchant, VK Реклама, Яндекс Директ, TikTok,
        • Динамический ремаркетинг Adwords, ВКонтакте, MyTarget, TikTok, RR Динамический ремаркетинг Adwords, ВКонтакте, MyTarget, TikTok, RR
        • Отложенная загрузка картинок, видео и фоновых изображений Отложенная загрузка картинок, видео и фоновых изображений
        • Защита форм сайта от спама без CAPTCHA Защита форм сайта от спама без CAPTCHA
        • Оптимизация HTML + CSS + JS Оптимизация HTML + CSS + JS
        • Расширенные письма заказов Расширенные письма заказов
        • Расширение правил ограничений доставок и оплат Расширение правил ограничений доставок и оплат
        • Уведомление об использовании cookie-файлов Уведомление об использовании cookie-файлов
        • Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля Уведомление с логином и паролем после регистрации или изменения пароля
        • Защита контента сайта от копирования Защита контента сайта от копирования
        • Маска ввода номера телефона Маска ввода номера телефона
      • Доработка сайтов на 1С-Битрикс
      • Разработка интернет-магазинов
      • Клиенты
      • Контакты
      Задать вопрос
      • О себе
      • Отзывы
      • Сертификаты
      • Мой блог
      • Часто задаваемые вопросы по решениям
      • Техническая поддержка
      Карточка решения
      • Главная
      • Текстовые инструкции
      • Динамический ремаркетинг для Google, Facebook, Vk, MyTarget, Tiktok

      Динамический ремаркетинг - Google Adwords

      1. Общие настройки 2. VK Реклама 3. VK (старый лк) 4. MyTarget 5. Adwords 6. Facebook 7. TikTok 8. Retail Rocket

      Шаг 1. Создание тега Google Adwords

      Если у вас нет аккаунта Google Adwords - необходимо его заргистрировать и создать базовую рекламную компанию. Если у вас нет кнопки "Настройки и инструменты" - нажмите "Настройки" -> "Перейти в экспертный режим"

      Код отслеживания

      Код отслеживания

      Генерация счётчика gtag с идентификатором конверсий

      1Откройте инструменты и настройки, перейдите в менеджер аудиторий

      2В левом меню выберите "Источники аудиторий" -> "Тег Google рекламы" -> Настроить тег (Кнопка так же может называться "Подробности" если была настроена ранее)

      Код отслеживания

      3В настройках выберите:
      - Собирать данные об определенных действиях
      - Вид деятельности "Розничная торговля" или "Другое", нажмите далее.

      На втором шаге выберите "Самостоятельно установить тег" и Сохраните в файл "Глобальный тег". Он понадобятся позже.

      Шаг 2. Размещение тега рекламы на сайт

      Действия в данном пункте зависят от счётчика Google установленного у вас на сайте. Варианта два: Gtag из Google аналитики или Google Tag Manager. Если на сайте нет счётчиков Google рекомендую использовать вариант с GTAG, т.к. он проще.

      Развернуть инструкцию настройке через GTAG

      Код отслеживания
      Код отслеживания

      Установка счётчика Google Analitycs gtag на сайт с привязкой к нему идентификатора ремаркетинга:

      1 Сгенерируйте счётчик в Google Analytics GA4 перейдя по пути Администратор -> Настройка ресурса -> Сбор и редактирование данных -> Потоки данных

      Выбираем поток данных (если у вас уже создан сбор данных с сайта) или создаём новый (типа Веб)

      В открывшейся настройке потока данных ищем пункт "Просмотр инструкций тега", нажимаем. В открывшемся окне выбираем "Установить в ручную"

      Копируем счётчик в текстовый файл (будет допонен далее и размещен на сайте).

      Код отслеживания

      2Подключите сбор данных Google Adwords в счётчик Google Analitycs
      К счётчику сгенерированному в первом пункте, необходимо добавить идентификатор конверсии из счётчика сгенерированного на первом шаге.

      Как выглядит идентификатор конверсии выглядит так: gtag('config', 'AW-CONVERSIONID');
      В реузультате у вас должен получиться счётчик как на скрине слева.

      5 Получившийся счётчик устанавливаем (или заменяем старый) на сайт в блок <head>

      Развернуть инструкцию по настройке GTM

      1Откройте Google Tag Manager и выберите счётчик вашего сайта

      Настройка электронной торговли

      2 Добавляем триггер активации событий:
      В левом меню переходим в "Триггеры"

      Добавляем новый триггер:
      Тип триггера - Специальное событие.
      Имя события - page_view
      Названия - page_view

      Настройка электронной торговли

      3 Добавляем переменную уровня данных:
      В левом меню переходим в "Переменные"

      Добавляем новую переменную:
      Тип переменной - переменная уровня данных
      Имя переменной - eventModel
      Версия уровня данных - 2
      Названия - eventModel

      Настройка электронной торговли

      4 Подключение основного тега:
      Создаём тег типа "Ремаркетинг в google рекламе".

      В настройках указываем:
      Идентификатор конверсии из шага 1 (Без AW-)
      В "пользовательских параметрах" Устанавливаем "Использовать уровень данных" Переменная уровня данных - выбираем озданную переменную eventModel


      В тригерах указываем созданный ранее триггер "page_view"

      5 Готово. Сохраняем и публикуем (отправляем) изменения в Google Tag Manger'е.

      Шаг 3. Загрузка каталога товаров

      Для корректного сбора данных и дальнейшей настройки динамической рекламы, в систему необходимо загрузить каталог товаров сайта.

      В системе рекламы Google, каталог товаров загружается в Google Merchant Center. Аккаунт Merchant Center с загруженным каталогом должен быть связан с вашим Adwords

      Если у вас на сайте нет инструментов, генерирующих фиды для Merchant, вы можете воспользоваться другим моим решением - Экспорт каталога товаров

      Шаг 4. Проверка сбора данных

      Код отслеживания Код отслеживания

      Google Adwords

      Для отлаки и проверки отдачи информации на той или иной странице рекомендуется использовать плагина для браузера Chrome Tag Assistant от Google

      Обратите внимание:
      отображение собранной стратистики в Adwords следует ожидать не ранее чем через 48 часов (и 100 посетителей) после начала сбора данных.


      Эта информация оказалась полезной? Да Нет


      1. Общие настройки 2. VK Реклама 3. VK (старый лк) 4. MyTarget 5. Adwords 6. Facebook 7. TikTok 8. Retail Rocket
      * Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
      Артур Голубев
      г. Нижний Новгород
      © 2011-2025 Все права защищены

      Оферта и Политика конфиденциальности
      Контакты