Артур Голубев
Готовые решения, разработка и
доработка сайтов на 1С-Битрикс

Задать вопрос по решениям
Оставить заявку на доработку сайта
О себе
  • О себе
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Мой блог
Мои решения для 1С-Битрикс
  • Мои решения для 1с-Битрикс
  • База зананий
  • Техническая поддержка
Разработка интернет-магазинов
Доработка сайтов на 1С-Битрикс
Клиенты
Контакты
    Артур Голубев
    О себе
    • О себе
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Мой блог
    Мои решения для 1С-Битрикс
    • Мои решения для 1с-Битрикс
    • База зананий
    • Техническая поддержка
    Разработка интернет-магазинов
    Доработка сайтов на 1С-Битрикс
    Клиенты
    Контакты
      Артур Голубев
      Контакты
      • О себе
        • Назад
        • О себе
        • О себе
        • Отзывы
        • Сертификаты
        • Мой блог
      • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Назад
        • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Мои решения для 1с-Битрикс
        • База зананий
        • Техническая поддержка
      • Разработка интернет-магазинов
      • Доработка сайтов на 1С-Битрикс
      • Клиенты
      • Контакты
      • Главная
      • Текстовые инструкции
      • Динамический ремаркетинг для Google, Facebook, Vk, MyTarget, Tiktok

      Динамический ретаргетинг - Facebook

      1. Общие настройки 2. VK Реклама 3. VK (старый лк) 4. MyTarget 5. Adwords 6. Facebook 7. TikTok 8. Retail Rocket

      Шаг 1. Проверка наличия пикселя

      Первое, что нужно провреить - наличие на вашем сайте пикселя Facebook. Если он отсутствует - создать и разместить (в конце контейнера <head>).

      Посмотреть или добавить пиксели в системе Facbook можно в разделе Events Manager.

      Пиксель автоматически умеет принимать данные ретаргетинг, никаких специфических настроек делать не нужно

      Шаг 2. Загрузка каталога товаров

      Для корректного сбора данных и дальнейшей настройки динамической рекламы, в систему необходимо загрузить каталог товаров сайта.

      Посмотреть загруженные каталоги или добавить новый можно в разделе Catalog Manager.

      Если у вас на сайте нет инструментов, генерирующих фиды для Facebook, вы можете воспользоваться другим моим решением - Экспорт каталога товаров (данное решение вы можете получить в подарок при покупке ремаркетинга, акция актуальна для покупок с 1 апреля 2022)


      Загруженный каталог должен быть связан установленным на сайт с пикселем. Проверить это можно перейдя в загруженный каталог -> настройки -> объекты компании -> источники событий

      Шаг 3. Проверка сбора данных

      Проверить сбор данных можно открыв установленный пиксель и перейдя на вкладку тестирование событий

      Укадите в поле "тестирование событий браузера" адрес вашего сайта и откройте его. В открывшейся вкладке соверщайте собираемые действия, если всё настроено верно, они будут отображаться в тестировании событий.

      Важно: если используете блокировщики рекламы, отключите их на тестируемом сайте. Пиксель Facbook весьма подвержен действию блокировщиков (у меня полностью блокируется AdBlock'ом)

      1. Общие настройки 2. VK Реклама 3. VK (старый лк) 4. MyTarget 5. Adwords 6. Facebook 7. TikTok 8. Retail Rocket
      * Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
      Артур Голубев. Веб-разработка на 1c-Bitrix
      © 2011-2023 Все права защищены
      г. Нижний Новгород

      Контакты