Динамический ретаргетинг - Facebook
Шаг 1. Проверка наличия пикселя
Первое, что нужно провреить - наличие на вашем сайте пикселя Facebook. Если он отсутствует - создать и разместить (в конце контейнера <head>).
Посмотреть или добавить пиксели в системе Facbook можно в разделе Events Manager.
Пиксель автоматически умеет принимать данные ретаргетинг, никаких специфических настроек делать не нужно
Шаг 2. Загрузка каталога товаров
Для корректного сбора данных и дальнейшей настройки динамической рекламы, в систему необходимо загрузить каталог товаров сайта.
Посмотреть загруженные каталоги или добавить новый можно в разделе Catalog Manager.
Если у вас на сайте нет инструментов, генерирующих фиды для Facebook, вы можете воспользоваться другим моим решением - Экспорт каталога товаров
Загруженный каталог должен быть связан установленным на сайт с пикселем. Проверить это можно перейдя в загруженный каталог -> настройки -> объекты компании -> источники событий
Шаг 3. Проверка сбора данных
Проверить сбор данных можно открыв установленный пиксель и перейдя на вкладку тестирование событий
Укадите в поле "тестирование событий браузера" адрес вашего сайта и откройте его. В открывшейся вкладке соверщайте собираемые действия, если всё настроено верно, они будут отображаться в тестировании событий.
Важно: если используете блокировщики рекламы, отключите их на тестируемом сайте. Пиксель Facbook весьма подвержен действию блокировщиков (у меня полностью блокируется AdBlock'ом)