Электронная коммерция Яндекс.Метрики детальные настройки
Настройка Яндекс.Метрики
В видео разобраны дополнительные настройки, настройка и размещение счётчика для сбора данных в электронной коммерции в Яндекс.Метрику
Текстовая версия инструкции
1 Открываем сайт Яндекс.Метрики metrika.yandex.ru и выбираем нужный счётчик
2 Переходим в "Настройки"
3
Находим настройку "Электронная коммерция", устаналиваем включено.
Проверяем опцию "Имя контейнера данных": рекомендую использовать не стандартное значение - "dataLayerCustom"
Обязательно нажимаем "Сохранить".
4 Обновляем код счётчика в шаблон сайта, обычно он располагается в контейнере <head>.
5
После обновления кода счётчика проверьте исходный код сайта, счётчик должен отобразиться.
Если в настройках главного модуля установлена опция "Переместить весь Javascript в конец страницы" счётчик автоматически переместится вниз страницы, это нормально ничего менять не нужно.
Если у вас счётчик уже размещен на сайте, обязательно проверьте включена ли в нём опция электронной торговли! (если не уверены, просто обновите счётчик)
Создание целей
Для сбора целей решением их нужно корректно создать. В метрике открываем раздел "Цели" и создаём 6 целей:
- У всех тип условия: JavaScript-событие
- Идентификатор цели совпадает (далее указаны 6 идентификаторов для 6 разных целей): AGE_PRODUCT, AGE_ADD, AGE_REMOVE, AGE_CART, AGE_ORDER, AGE_PURCHASE
Проверка результатов сбора
Для проверки данных ecommerce в Яндекс.Метрике перейдите в Отчёты -> Стандартные отчёты -> Электронная коммерция -> Заказы. Там вы увидите статистику по заказам полученную с сайта.