Артур Голубев
Готовые решения, разработка и
доработка сайтов на 1С-Битрикс

Задать вопрос по решениям
Оставить заявку на доработку сайта
О себе
  • О себе
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Мой блог
Мои решения для 1С-Битрикс
  • Мои решения для 1с-Битрикс
  • База зананий
  • Техническая поддержка
Разработка интернет-магазинов
Доработка сайтов на 1С-Битрикс
Клиенты
Контакты
    Артур Голубев
    О себе
    • О себе
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Мой блог
    Мои решения для 1С-Битрикс
    • Мои решения для 1с-Битрикс
    • База зананий
    • Техническая поддержка
    Разработка интернет-магазинов
    Доработка сайтов на 1С-Битрикс
    Клиенты
    Контакты
      Артур Голубев
      Контакты
      • О себе
        • Назад
        • О себе
        • О себе
        • Отзывы
        • Сертификаты
        • Мой блог
      • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Назад
        • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Мои решения для 1с-Битрикс
        • База зананий
        • Техническая поддержка
      • Разработка интернет-магазинов
      • Доработка сайтов на 1С-Битрикс
      • Клиенты
      • Контакты
      • Главная
      • Текстовые инструкции
      • Электронная коммерция

      Сбор заполнений форм

      1. Настройки решения и сайта 2. Яндекс.Метрика 3. Google Analytics 4. Facebook 5. Проверка результатов 6. Сбор заполнений форм 7. Сбор конверсий Google Adwords

      Для работы функционала формы должны быть реализованы на стандартном модуле Веб-формы (Админка - Сервисы - Веб-формы)

      С помощью решения можно собирать данные по заполнению форм на вашем сайте. Фиксация цели происходит только при успешном заполнении формы

      Для сбора данных нужно включить соотвествующую опцию в настройках и выполнить настройку для конкретной системы (размещение счётчика в рамках данной заметки не рассматривается).

      Яндекс.Метрика

      Код отслеживания

      1 На сайте открываем список созданных форм Админка - Сервисы - Веб-формы - Настройка форм

      На открывшейся странице мы увидим список форм, в списке форм нас особенно интересует поле ID - оно потребуется при создании целей.

      Код отслеживания

      Код отслеживания

      2 Теперь нам нужно создать цели в Яндекс.Метрике для каждой формы.

      Открываем Яндекс.Метрику, "Цели", нажимаем добавить цель. В открывшемся окне заполняем
      - Название: любое название, как вам будет удобно. Например: Отправка формы 1
      - Тип условия: JavaScript-событие
      - Идентификатор цели: SEND_FORM_1, где 1 нужно заменить на айди вашей формы
      - Нажимаем Добавить цель

      Таким образом создаем цели для каждой формы, которую хотим собирать

      Код отслеживания

      3 Собираем статистику. Данные по целям в яндекс.метрике отображаются очень долго (большой промежуток времени между срабатыванием цели на сайте и её отображением в конверсиях)

      По прошествии некоторого количества времени и заполнений данных форм пользователями в Яндекс.Метрике в "Конверсиях" вы сможете увидеть сработавшие цели данных форм.

      Google Analytics: Universal Analytics

      Код отслеживания

      1 На сайте открываем список созданных форм Админка - Сервисы - Веб-формы - Настройка форм

      На открывшейся странице мы увидим список форм, в списке форм нас особенно интересует поле ID - оно потребуется при создании целей.

      Код отслеживания

      Код отслеживания

      2 Теперь нам нужно создать цели в UA для каждой формы.

      Открываем Google Analytics, Переходим в администрирование, Цели, нажимаем +Цель. В открывшемся окне заполняем
      - Шаблон: Собственная
      - Название: любое название, как вам будет удобно. Например: Отправка формы 1
      - Тип: Событие
      - Категория: forms
      - Действие: send_form_1, где 1 нужно заменить на айди вашей формы
      - Нажимаем Сохранить

      Таким образом создаем цели для каждой формы, которую хотим собирать

      Код отслеживания

      3 Собираем статистику
      По прошествии некоторого количества времени и заполнений данных форм пользователями в UA в Поведение - События - Обзор вы сможете увидеть сработавшие цели данных форм.

      Google Analytics: GA4

      Код отслеживания

      1 На сайте открываем список созданных форм Админка - Сервисы - Веб-формы - Настройка форм

      На открывшейся странице мы увидим список форм, в списке форм нас особенно интересует поле ID - оно потребуется при создании целей.

      2 GA4 не требует создания целей. События будут фиксироваться автоматически

      Код отслеживания

      3 Собираем статистику
      По прошествии некоторого количества времени и заполнений данных форм пользователями в GA4 в Отчеты - Взаимодействия - События вы сможете увидеть сработавшие цели данных форм.

      Tagmanager! (GTAG + GA4 или GTAG + UA)

      Код отслеживания

      Если вы используете для установки тегов аналитики tagmanager, то так же нужно добавить на каждую форму свой Триггер.
      Название события: send_form_1, где 1 нужно заменить на айди вашей формы

      И включить срабатывание тега события (UA или GA4 который вы используете) по данному триггеру.

      1. Настройки решения и сайта 2. Яндекс.Метрика 3. Google Analytics 4. Facebook 5. Проверка результатов 6. Сбор заполнений форм 7. Сбор конверсий Google Adwords
      * Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
      Артур Голубев. Веб-разработка на 1c-Bitrix
      © 2011-2023 Все права защищены
      г. Нижний Новгород

      Контакты