Артур Голубев
Готовые решения, разработка и
доработка сайтов на 1С-Битрикс

Задать вопрос по решениям
Оставить заявку на доработку сайта
О себе
  • О себе
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Мой блог
Мои решения для 1С-Битрикс
  • Мои решения для 1с-Битрикс
  • База зананий
  • Техническая поддержка
Разработка интернет-магазинов
Доработка сайтов на 1С-Битрикс
Клиенты
Контакты
    Артур Голубев
    О себе
    • О себе
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Мой блог
    Мои решения для 1С-Битрикс
    • Мои решения для 1с-Битрикс
    • База зананий
    • Техническая поддержка
    Разработка интернет-магазинов
    Доработка сайтов на 1С-Битрикс
    Клиенты
    Контакты
      Артур Голубев
      Контакты
      • О себе
        • Назад
        • О себе
        • О себе
        • Отзывы
        • Сертификаты
        • Мой блог
      • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Назад
        • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Мои решения для 1с-Битрикс
        • База зананий
        • Техническая поддержка
      • Разработка интернет-магазинов
      • Доработка сайтов на 1С-Битрикс
      • Клиенты
      • Контакты
      • Главная
      • Текстовые инструкции
      • Электронная коммерция

      Электронная коммерция Google Analytics детальные настройки

      1. Настройки решения и сайта 2. Яндекс.Метрика 3. Google Analytics 4. Facebook 5. Проверка результатов 6. Сбор заполнений форм 7. Сбор конверсий Google Adwords

      Видео-инструкция по настройке Google Analytics

      Быстрая ссылка для открытия Google Analytics - https://analytics.google.com


      Google тот еще затейник и имеет несколько вариантов настроек одного и того же. Не пугайтесь инструкции, самое главное понять две вещи:
      1. Какой тип Google Analytics вы используете Universal Analytics или GA4 (Universal Analytics - более старый, надежный, понятный. GA4 - новый, экспериментальный)
      2. Какой тип счётчика вы используете GTAG или TagManager (GTAG - более простой в использовании, TagManager - более технологичный)

      В обоих пунктах вы выбираете только одно направление и настраиваете согласно инструкции

      Вы используете Google Analytics типа GA4

      Видео-инструкция по настройке GA4 + gtag

      Код отслеживания

      Код отслеживания

      Установите счётчик gtag на сайт (если уже установлен - обновите):

      1Сгенерируйте счётчик в Google Analytics перейдя по пути Настройки (Администратор) -> Ресурс -> Отслеживание -> Ассистент настройки.

      В ассистенте выберите Установка тега, в открывшемся окне выберте свой веб-сайт.

      В открывшемся окне настройки тега сайта выбираем глобальный тег gtag и нажимаем скопировать тег.

      Скопированный тег установите в код сайта, в контейнер <head>

      2Проверьте исходный код сайта. Если счётчик появился Вы всё сделано верно.

      Готово. Можно ожидать начала сбора данных

      Настройка электронной торговли

      1Откройте Google Tag Manager и выберите счётчик вашего сайта

      2 Добавляем базовый тег конфигурации
      Нажимаем создать тег -> выбираем тип тега "Google Analytics: конфигурация GA4" -> обязательно заполняем "Идентификатор потока данных" триггер указываем "All Pages".

      Настройка электронной торговли

      Идентификатор потока данных вы можете найти открыв Google Analytics и передейдя Администратор -> Ассистент настройки -> Установка тега -> Поток вашего сайта -> в правом верхнем углу будет идентификатор потока данных формата G-QNLM6LXXXX

      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли

      3 Добавляем триггеры для активации событий:
      В левом меню переходим в "Триггеры" и добавляем 7 триггеров.

      Тип у всех триггеров - Специальное событие.
      Имена событий событий: "add_to_cart", "begin_checkout", "purchase", "remove_from_cart", "view_item", "view_cart", "search".

      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли

      4 Добавляем переменные:
      В левом меню переходим в "Переменные" и добавляем 8 переменных.

      Тип у всех переменных - Переменная уровня данных. Версия уровня данных: Версия 2
      Имена переменной уровня данных: "eventModel.affiliation", "eventModel.coupon", "eventModel.currency", "eventModel.items", "eventModel.shipping", "eventModel.tax", "eventModel.transaction_id", "eventModel.value"

      Настройка электронной торговли

      Настройка электронной торговли

      5 Добавляем тег событий 1:
      Нажимаем создать тег -> выбираем тип тега "Google Analytics: событие GA4"

      - В пункте "Тег конфигурации" выбираем тег который мы создали в первом пункте
      - В пункте "Название события" устанавливаем {{Event}}
      - В параметрах событий указываем параметр items: в колонке слева вводим текстом, а в колонке справа выбираем из списка созданных переменных


      В разделе триггеры указываем созданные нами триггеры "add_to_cart", "begin_checkout", "remove_from_cart", "view_item", "view_cart", "search"

      Настройка электронной торговли

      Настройка электронной торговли

      6 Добавляем тег событий 2:
      Нажимаем создать тег -> выбираем тип тега "Google Analytics: событие GA4"

      - В пункте "Тег конфигурации" выбираем тег который мы создали в первом пункте
      - В пункте "Название события" устанавливаем {{Event}}
      - В параметрах событий указываем все параметры которые мы создали в виде переменных: в колонке слева вводим текстом, а в колонке справа выбираем из списка созданных переменных


      В разделе триггеры указываем созданный нами триггер "purchase"

      Настройка электронной торговли

      7 Готово. Сохраняем и публикуем (отправляем) изменения в Google Tag Manger'е.

      Вы используете Google Analytics типа Universal Analytics

      Видео-инструкция по настройке UA + gtag

      Настройка электронной торговли

      Включите функции электронной коммерции:

      1Откройте Google Analytics и выберите аккаунт

      2Перейдите в Настройки -> Предствление -> Настройка электронной торговли.

      Настройка электронной торговли

      3 Пункты "Включите отслеживание электронной торговли" и "Включение отчетов для расширенной электронной торговли" переведите в значение Включен.

      Сохраните.

      Код отслеживания

      Установите счётчик gtag на сайт (если уже установлен - обновите):

      1Сгенерируйте счётчик в Google Analytics перейдя по пути Настройки -> Ресурс -> Отслеживание -> Код отслеживания.

      Скопируйте счётчик и установите на сайт в контейнер <head>

      2Проверьте исходный код сайта. Если счётчик появился Вы всё сделано верно.

      Настройка электронной торговли

      1Откройте Google Analytics и выберите аккаунт

      2Перейдите в Настройки -> Предствление -> Настройка электронной торговли.

      Настройка электронной торговли

      3 Пункты "Включите отслеживание электронной торговли" и "Включение отчетов для расширенной электронной торговли" переведите в значение Включен.

      Сохраните.

      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли

      1Откройте Google Tag Manager и выберите счётчик вашего сайта

      2 Добавляем триггеры для активации событий:
      В левом меню переходим в "Триггеры" и добавляем 5 триггеров.

      Тип у всех триггеров - Специальное событие.
      Имена событий событий: "add_to_cart", "begin_checkout", "purchase", "remove_from_cart", "view_item".

      Настройка электронной торговли

      3 Проверяем наличие и настройки переменной Google Analytics:
      Переходим в пункт меню "Переменные" и проверяем наличие переменной с типом "Настройки Google Analytics". Если нет добавляем новую, если есть проверяем настройки.

      У переменной должен быть заполнен "Идентификатор отслеживания" (в нём нужно указать идентификатор вашей Google Analytics), и должны быть включены опции Электронной торговли "Включить расширенные функции электронной торговли" и "Использовать уровень данных"

      Настройка электронной торговли

      4 Подключение тега Universal Analytics при открытии страниц:
      Если у вас уже создан тег Universal Analytics на просмотр страниц повторно его создавать не нужно.

      Переходим в пункт меню "Теги" и добавляем новый тег.

      Тип тега выбираем: Universal Analytics.
      Тип отслеживания: "Просмотр страницы"

      В пункте "Настройки Google Analytics" выбираем переменную, настроенную в предыдущем пункте.

      В разделе триггеры указываем "All Pages".

      Настройка электронной торговли
      Настройка электронной торговли

      5 Подключение тега Universal Analytics при срабатывании событий:
      Переходим в пункт меню "Теги" и добавляем новый тег.

      Тип тега выбираем: Universal Analytics.
      Тип отслеживания: "Событие".
      Категория: "ecommerce".
      Действие: "{{Event}}".
      Ярлык: "{{Page URL}}".
      Не взаимодействие: "False".

      В пункте "Настройки Google Analytics" выбираем переменную, настроенную в предыдущем пункте.

      В разделе триггеры указываем все 5 созданных нами триггеров.

      6 Готово. Сохраняем и публикуем (отправляем) изменения в Google Tag Manger'е.

      1. Настройки решения и сайта 2. Яндекс.Метрика 3. Google Analytics 4. Facebook 5. Проверка результатов 6. Сбор заполнений форм 7. Сбор конверсий Google Adwords
      * Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
      Артур Голубев. Веб-разработка на 1c-Bitrix
      © 2011-2023 Все права защищены
      г. Нижний Новгород

      Контакты