Артур Голубев
Готовые решения, разработка и
доработка сайтов на 1С-Битрикс

Задать вопрос по решениям
Оставить заявку на доработку сайта
О себе
  • О себе
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Мой блог
Мои решения для 1С-Битрикс
  • Мои решения для 1с-Битрикс
  • База зананий
  • Техническая поддержка
Разработка интернет-магазинов
Доработка сайтов на 1С-Битрикс
Клиенты
Контакты
    Артур Голубев
    О себе
    • О себе
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Мой блог
    Мои решения для 1С-Битрикс
    • Мои решения для 1с-Битрикс
    • База зананий
    • Техническая поддержка
    Разработка интернет-магазинов
    Доработка сайтов на 1С-Битрикс
    Клиенты
    Контакты
      Артур Голубев
      Контакты
      • О себе
        • Назад
        • О себе
        • О себе
        • Отзывы
        • Сертификаты
        • Мой блог
      • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Назад
        • Мои решения для 1С-Битрикс
        • Мои решения для 1с-Битрикс
        • База зананий
        • Техническая поддержка
      • Разработка интернет-магазинов
      • Доработка сайтов на 1С-Битрикс
      • Клиенты
      • Контакты
      • Главная
      • Текстовые инструкции
      • Электронная коммерция

      Электронная коммерция Facebook детальные настройки

      1. Настройки решения и сайта 2. Яндекс.Метрика 3. Google Analytics 4. Facebook 5. Проверка результатов 6. Сбор заполнений форм 7. Сбор конверсий Google Adwords

      Проверка наличия пикселя

      Проверьте установлен ли на вашем сайте Pixel Facebook. Если он отсутствует - создайте и разместите (в конце контейнера <head>).

      Посмотреть или добавить пиксели в системе Facbook можно в разделе Events Manager.

      Пиксель автоматически умеет принимать данные ретаргетинг, никаких специфических настроек делать не нужно

      Загрузка каталога товаров

      Для корректного сбора данных в систему необходимо загрузить каталог товаров сайта.

      Посмотреть загруженные каталоги или добавить новый в системе Facbook можно в разделе Catalog Manager. Если у вас на сайте нет инструментов, генерирующих фиды в формате подходящем для Facebook, вы можете воспользоваться другим моим решением - gmerchant


      Загруженный каталог должен быть связан установленным на сайт с пикселем. Проверить это можно перейдя в загруженный каталог -> настройки -> объекты компании -> источники событий

      1. Настройки решения и сайта 2. Яндекс.Метрика 3. Google Analytics 4. Facebook 5. Проверка результатов 6. Сбор заполнений форм 7. Сбор конверсий Google Adwords
      * Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
      Артур Голубев. Веб-разработка на 1c-Bitrix
      © 2011-2023 Все права защищены
      г. Нижний Новгород

      Контакты