Готовые решения для 1С-Битрикс
Карточка решения
База знаний по решению:
Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом

Все часто задаваемые вопросы по решению: Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом

Сбор статистики для метрики, аналитики

В актуальной версии решения появилась встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой - через настройки решения вы можете задать цели, выполняемые по клику на определенный контакт. Сбор статистики в другие сервисы или более сложные схемы сбора можно организовать способом описанным ниже
Сбор статистики можно легко организовать через javascript. Сбор нажатий на конкретный контакт можно прикрутить практически к любому элементу решения:

Пример установки событий через javascript при нажатии кнопку открытия и на WhatsApp:

<script> document.addEventListener("DOMContentLoaded", function(event) { // Событие клика по Открыть блок document.querySelector('.js-agchatpanel-button').addEventListener("click", function(){ // console.log('open block'); /* Код целия яндекс метрики или события google аналитики */ return true; }); // Событие клика по кнопке WhatsApp document.querySelector('.ag_chatpanel_link_icon_whatsapp').addEventListener("click", function(){ // console.log('open WA'); /* Код целия яндекс метрики или события google аналитики */ return true; }); }); </script>


Куда размещать данный код?

В любой JS-файл сайта (который не затирается обновлениями чего-либо).

Например у вас есть тиражное решение, в нём всегда есть файл для кастомного js. Туда добавляется код по инструкции (вешаются цели на конкретные кнопки решения) и статистика фиксируется без коррекции кода решения и с сохранением обновлений.

Добавление и изменение элементов по своим условиям

Внимание:
Для работы с событиями необходимы базовые навыки программирования

Решение поддерживает событие для изменения списка контактов и настроек. Это может быть полезно если у вас нестандартная многосайтовость или нужно добавить свой контакт, который не поддерживает решение из коробки.

С помощью данного события вы можете добавить или изменить контакты в зависимости от множества факторов: выбранного города, домена и т.п.

Массив $options - настройки решения, массив $chatList - список отображаемых контактов

1. Пример обработчика с добавлением дополнительной иконки контакта:
AddEventHandler('arturgolubev.chatpanel', "onBeforeWriteHtml", "onBeforeWriteHtml"); function onBeforeWriteHtml(&$options, &$chatList){ if($_SERVER["SERVER_NAME"] == 'test.ru'){ $chatList["mobile_phone_dop"] = array( "TYPE" => "mobile_phone_dop", "HREF" => "tel:+79909909091", "ICON_CLASS" => "ag_chatpanel_link_icon_phone", "BLANK" => "N", "SORT" => "100" ); } }

2. Пример обработчика для мультирегиональности Аспро:
AddEventHandler('arturgolubev.chatpanel', "onBeforeWriteHtml", "onBeforeWriteHtml"); function onBeforeWriteHtml(&$options, &$chatList){ global $arRegion; // Тут хранятся данные Аспро о регионе if($arRegion['ID'] == 7894){ // пример смены контакта email для региона с айди 7894 $chatList["email"]["HINT"] = 'regionmail@yandex.ru'; $chatList["email"]["HREF"] = 'mailto:regionmail@yandex.ru'; } }