Готовые решения для 1С-Битрикс
Карточка решения
База знаний по решению "Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом"

Все часто задаваемые вопросы по решению: Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом

Сбор статистики в Яндекс.Метрику, Google Analytics и т.п.

В актуальной версии решения есть встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой - через настройки решения вы можете задать цели, выполняемые по клику на определенный контакт и открытие виджета. Сбор статистики в другие сервисы или более сложные схемы сбора можно организовать способом описанным ниже
Сбор дополнительной статистики можно организовать через javascript. Через js мы может отслеживать клик (наведение или другое действие) по любому элементу и отправлять об этом информацию в любую систему.

Пример js-событий для отправки данных в google аналитику при нажатии на виджет и на контакт WhatsApp:

<script> document.addEventListener("DOMContentLoaded", function(event) { // Событие клика по Открыть блок document.querySelector('.js-agchatpanel-button').addEventListener("click", function(){ // console.log('open block'); /* Код события google аналитики */ return true; }); // Событие клика по кнопке WhatsApp document.querySelector('.ag_chatpanel_link_icon_whatsapp').addEventListener("click", function(){ // console.log('open WA'); /* Код события google аналитики */ return true; }); }); </script>


Куда размещать данный код?

В любой JS-файл сайта (который не затирается обновлениями чего-либо).

Например у вас есть тиражное решение, в нём всегда есть файл для кастомного js. Туда добавляется код по инструкции (вешаются цели на конкретные кнопки решения) и статистика фиксируется без коррекции кода решения и с сохранением обновлений.

События

Добавление и изменение элементов по своим условиям

Внимание:
События это заложенная разработчиком возможность вносить изменения в логику решения без кастомизации (с сохранением обновлений)

Для работы с событиями необходимы базовые навыки программирования. События позволяют сделать подстройку решения под индивидуальные требования сайта, поэтому их реализация не входит в стандартную техническую поддержку решения

Решение поддерживает событие для изменения списка контактов и настроек. Это может быть полезно если у вас нестандартная многосайтовость или нужно добавить свой контакт, который не поддерживает решение из коробки.

С помощью данного события вы можете добавить или изменить контакты в зависимости от множества факторов: выбранного города, домена и т.п.

Массив $options - настройки решения, массив $chatList - список отображаемых контактов

1. Пример обработчика с добавлением дополнительной иконки контакта:
AddEventHandler('arturgolubev.chatpanel', "onBeforeWriteHtml", "onBeforeWriteHtml"); function onBeforeWriteHtml(&$options, &$chatList){ if($_SERVER["SERVER_NAME"] == 'test.ru'){ $chatList["mobile_phone_dop"] = array( "TYPE" => "mobile_phone_dop", "HREF" => "tel:+79909909091", "ICON_CLASS" => "ag_chatpanel_link_icon_phone", "BLANK" => "N", "SORT" => "100" ); } }

2. Пример обработчика для мультирегиональности Аспро:
AddEventHandler('arturgolubev.chatpanel', "onBeforeWriteHtml", "onBeforeWriteHtml"); function onBeforeWriteHtml(&$options, &$chatList){ global $arRegion; // Тут хранятся данные Аспро о регионе if($arRegion['ID'] == 7894){ // пример смены контакта email для региона с айди 7894 $chatList["email"]["HINT"] = 'regionmail@yandex.ru'; $chatList["email"]["HREF"] = 'mailto:regionmail@yandex.ru'; } }

Сайт использует cookie. Они помогают сделать сайт удобнее
Принять