В актуальной версии решения появилась встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой - через настройки решения вы можете задать цели, выполняемые по клику на определенный контакт. Сбор статистики в другие сервисы или более сложные схемы сбора можно организовать способом описанным ниже
Сбор статистики можно легко организовать через javascript. Сбор нажатий на конкретный контакт можно прикрутить практически к любому элементу решения:
Пример установки событий через javascript при нажатии кнопку открытия и на WhatsApp:
<script>
document.addEventListener("DOMContentLoaded", function(event) {
// Событие клика по Открыть блок
document.querySelector('.js-agchatpanel-button').addEventListener("click", function(){
// console.log('open block');
/* Код целия яндекс метрики или события google аналитики */
return true;
});
// Событие клика по кнопке WhatsApp
document.querySelector('.ag_chatpanel_link_icon_whatsapp').addEventListener("click", function(){
// console.log('open WA');
/* Код целия яндекс метрики или события google аналитики */
return true;
});
});
</script>
Куда размещать данный код?
В любой JS-файл сайта (который не затирается обновлениями чего-либо).
Например у вас есть тиражное решение, в нём всегда есть файл для кастомного js. Туда добавляется код по инструкции (вешаются цели на конкретные кнопки решения) и статистика фиксируется без коррекции кода решения и с сохранением обновлений.
Эта информация оказалась полезной?
Да
Нет