Готовые решения для 1С-Битрикс
Карточка решения
База знаний по решению "Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом"
Другие частые вопросы по решению:

Сбор статистики в Яндекс.Метрику, Google Analytics и т.п.

В актуальной версии решения есть встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой - через настройки решения вы можете задать цели, выполняемые по клику на определенный контакт и открытие виджета. Сбор статистики в другие сервисы или более сложные схемы сбора можно организовать способом описанным ниже
Сбор дополнительной статистики можно организовать через javascript. Через js мы может отслеживать клик (наведение или другое действие) по любому элементу и отправлять об этом информацию в любую систему.

Пример js-событий для отправки данных в google аналитику при нажатии на виджет и на контакт WhatsApp:

<script> document.addEventListener("DOMContentLoaded", function(event) { // Событие клика по Открыть блок document.querySelector('.js-agchatpanel-button').addEventListener("click", function(){ // console.log('open block'); /* Код события google аналитики */ return true; }); // Событие клика по кнопке WhatsApp document.querySelector('.ag_chatpanel_link_icon_whatsapp').addEventListener("click", function(){ // console.log('open WA'); /* Код события google аналитики */ return true; }); }); </script>


Куда размещать данный код?

В любой JS-файл сайта (который не затирается обновлениями чего-либо).

Например у вас есть тиражное решение, в нём всегда есть файл для кастомного js. Туда добавляется код по инструкции (вешаются цели на конкретные кнопки решения) и статистика фиксируется без коррекции кода решения и с сохранением обновлений.
Эта информация оказалась полезной? Да Нет
Сайт использует cookie. Они помогают сделать сайт удобнее
Принять