Готовые решения для 1С-Битрикс
Карточка решения
База знаний по решению:
Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом
Другие часто задаваемые вопросы:

Сбор статистики для метрики, аналитики

В актуальной версии решения появилась встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой - через настройки решения вы можете задать цели, выполняемые по клику на определенный контакт. Сбор статистики в другие сервисы или более сложные схемы сбора можно организовать способом описанным ниже
Сбор статистики можно легко организовать через javascript. Сбор нажатий на конкретный контакт можно прикрутить практически к любому элементу решения:

Пример установки событий через javascript при нажатии кнопку открытия и на WhatsApp:

<script> document.addEventListener("DOMContentLoaded", function(event) { // Событие клика по Открыть блок document.querySelector('.js-agchatpanel-button').addEventListener("click", function(){ // console.log('open block'); /* Код целия яндекс метрики или события google аналитики */ return true; }); // Событие клика по кнопке WhatsApp document.querySelector('.ag_chatpanel_link_icon_whatsapp').addEventListener("click", function(){ // console.log('open WA'); /* Код целия яндекс метрики или события google аналитики */ return true; }); }); </script>


Куда размещать данный код?

В любой JS-файл сайта (который не затирается обновлениями чего-либо).

Например у вас есть тиражное решение, в нём всегда есть файл для кастомного js. Туда добавляется код по инструкции (вешаются цели на конкретные кнопки решения) и статистика фиксируется без коррекции кода решения и с сохранением обновлений.
Эта информация оказалась полезной? Да Нет