Готовые решения для 1С-Битрикс
Карточка решения
База знаний по решению:
Интеграция с Wildberries

Типовые ошибки и методы их решения

В данной заметке будут отписаны ошибки которые вы можете увидеть в логе и необходимая реакция на их:

Общие

  1. "Запрос к WB > Ошибка (0) Ответ: " - пришел пустой ответ от wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  2. "Запрос к WB > Ошибка (502) Ответ: 502 Bad Gateway" - ошибка со стороны wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  3. "Запрос к WB > Ошибка (500) Ответ: dialing to the given TCP address timed out" - ошибка со стороны wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  4. "Запрос к WB > Ошибка (500) Ответ: Internal Server Error" - ошибка со стороны wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  5. "Запрос к WB > Ошибка (401) Ответ: invalid token​" - в настройках решения указан некорректный токен, зайдите в лк WB и проверьте указанный в настройках токен, либо сгенерируйте новый

Остатки

  1. "Баркод не принадлежит данному поставщику" - такое сообщение появляется когда вы отдаёте на WB остаток по товару со штрихкодом, которого фактически нет в вашем личном кабинете WB. Проверяем штрихкод (правильно ли указан на сайте) или исключаем из выгрузки проблемный товар.

  2. "Выбранный склад не предназначен для крупногабаритных товаров" - WB считает что товар в ошибке крупногабаритный и не подходит для отгрузки на выбранный по fbs склад. Повлиять на это со стороны решения невозможно (расчеты производятся на wb, мы отдаём только шк + остаток + склад). Если товар не крупногабаритный - то нужно писать в поддержку WB для уточнения и исправления ситуации.

Цены и скидки

  1. "Ошибка (400) Ответ: {"errors":["данных номенклатур не было в выгруженном с портала шаблоне: [40799], добавление строк в шаблон запрещено"]}" - такая ошибка бывает в двух случаях:

    а) При обновлении цены или скидки для свежесозданных карточек. Изменение становится доступным автоматически после 6-12ч после создания карточки. В этом случае ничего делать не требуется, как только для данных позиций будет доступно изменение, wb примет запрос.

    б) Если некорректные связи: WB не будет принимать запрос, если в выгрузке присутствует товар, которого нет на WB. Если ошибка висит продолжительное время проверьте артикул WB из описания ошибки - если ли реальная карточка товара на WB с указанным артикулом.

  2. "Ошибка (400) Ответ: {"errors":["все номенклатуры с ценами из списка уже загружены, новая загрузка не создана"],"error_code":1} " - wb при получении запроса на смену цен сравнивает данные в запросе с уже установленными ценами на товары. Если в запросе данные не отличаются от установленных - получаем такую ошибку. Ничего делать не нужно.

  3. "Ошибка (400) Ответ: Ответ: {"errors":["на следующие номенклатуры указана слишком высокая цена. Рост более 30 процентов: [15380059]"]}" - wb установил правило - нельзя повышать цены более чем на 30% (до 30% в неделю насколько понял, но лучше уточняйте у поддержки wb). Проверка осуществляется на серверах WB, со стороны решения не повлиять - соответственно решить можно только снижением цены

Сборочные задания

  1. "Сборочное задание 1291117 не загружено. Ошибка Ошибка проверки доступного количества товара `Шапка спортивная`"

    Товар который решение пытается добавить в заказ недоступен к покупке на сайте (включен количественный учет битрикса и количество = 0, битрикс не даст добавить в заказ такой товар). В этом случае нужно либо сделать товар доступным (добавить доступное количество), либо скорректировать настройки решения, установив опцию "Сборочные задания с товарами без доступного количества" = Создать заказ с безымянным товаром