Готовые решения для 1С-Битрикс
Карточка решения
База знаний по решению:
Интеграция с Wildberries

Типовые ошибки и методы их решения

В данной заметке будут отписаны ошибки которые вы можете увидеть в логе и необходимая реакция на их:

Важное!

  1. "Запрос к WB > Ошибка (0) Ответ: "

    - если ошибка происходит иногда, время от времени появляется, но выгрузки происходят - ничего делать не требуется это периодические зависания API WB

    - eсли ошибка происходит постоянно (выгрузки не проходят, все запросы заканчиваются ошибкой) - пишем в поддержку Wildberries, жалуемся что "запросы от нашего сайта по API не принимаются серверами WB, curl выдаёт ошибку Connection timed out after 10001 milliseconds". Поддержка запросит ваш IP и поправит

Общие

  1. "Запрос к WB > Ошибка (502) Ответ: 502 Bad Gateway" - ошибка со стороны wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  2. "Запрос к WB > Ошибка (500) Ответ: dialing to the given TCP address timed out" - ошибка со стороны wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  3. "Запрос к WB > Ошибка (500) Ответ: Internal Server Error" - ошибка со стороны wb, ничего делать не требуется, просто ждем следующего запроса
  4. "Запрос к WB > Ошибка (401) Ответ: invalid token​" - в настройках решения указан некорректный токен, зайдите в лк WB и проверьте указанный в настройках токен, либо сгенерируйте новый

Остатки

  1. "Не найдено. Штрихкоды: 203767034198, 203741190659" - такое сообщение появляется когда вы отдаёте на WB остаток по товару со штрихкодом, которого фактически нет в вашем личном кабинете WB. Проверяем и исправляем штрихкод (правильно ли указан на сайте) или исключаем из выгрузки проблемный товар.

    На днях WB начал чистку старых товаров поставщиков, данная ошибка может быть следствием того что WB удалил товар из вашего лк, а связанный товар на сайте остался. В этом случае нужно разорвать связь с сайтом (зайти в карточку товара в битриксе и удалить связь или отключить товар из выгрузки)

  2. "Выбранный склад не предназначен для крупногабаритных товаров" - WB считает что товар в ошибке крупногабаритный и не подходит для отгрузки на выбранный по fbs склад. Повлиять на это со стороны решения невозможно (расчеты производятся на wb, мы отдаём только шк + остаток + склад). Если товар не крупногабаритный - то нужно писать в поддержку WB для уточнения и исправления ситуации.

  3. "Указанный склад не принадлежит данному поставщику" - проверьте настройки решения, поле "ID Склада поставщика" - ошибка говорит о том, что поле заполнено не корректно, данные в поле не совпадают с ID склада в личном кабинете WB

Цены и скидки

  1. "Ошибка (400) Ответ: {"errors":["данных номенклатур не было в выгруженном с портала шаблоне: [40799], добавление строк в шаблон запрещено"]}" - такая ошибка бывает в двух случаях:

    а) При обновлении цены или скидки для свежесозданных карточек. Изменение становится доступным автоматически после 6-12ч после создания карточки. В этом случае ничего делать не требуется, как только для данных позиций будет доступно изменение, wb примет запрос.

    б) Если некорректные связи: WB не будет принимать запрос, если в выгрузке присутствует товар, которого нет на WB. Если ошибка висит продолжительное время проверьте артикул WB из описания ошибки - если ли реальная карточка товара на WB с указанным артикулом.

  2. "Ошибка (400) Ответ: {"errors":["все номенклатуры с ценами из списка уже загружены, новая загрузка не создана"],"error_code":1} " - wb при получении запроса на смену цен сравнивает данные в запросе с уже установленными ценами на товары. Если в запросе данные не отличаются от установленных - получаем такую ошибку. Ничего делать не нужно.

  3. "Ошибка (400) Ответ: Ответ: {"errors":["на следующие номенклатуры указана слишком высокая цена. Рост более 30 процентов: [15380059]"]}" - wb установил правило - нельзя повышать цены более чем на 30% (до 30% в неделю насколько понял, но лучше уточняйте у поддержки wb). Проверка осуществляется на серверах WB, со стороны решения не повлиять - соответственно решить можно только снижением цены

Сборочные задания

  1. "Сборочное задание 1291117 не загружено. Ошибка Ошибка проверки доступного количества товара `Шапка спортивная`"

    Товар который решение пытается добавить в заказ недоступен к покупке на сайте (включен количественный учет битрикса и количество = 0, битрикс не даст добавить в заказ такой товар). В этом случае нужно либо сделать товар доступным (добавить доступное количество), либо скорректировать настройки решения, установив опцию "Сборочные задания с товарами без доступного количества" = Создать заказ с безымянным товаром