Подготовка прайсов (фидов)
Для корректной работы динамического ремаркетинга, помимо сбора информации о действиях пользователей, нужно загрузить ваши прайс-листы в системы настройки рекламы.
Какими инструментами и в каком формате можно сгенерировать прайсы?
Если у вас уже был ранее загружен прайс, либо выгрузка вашего прайса написана с учетом индивидуальных особенностей сайта - можете пользоваться ими, четких привязок к инструменту экспорта нет.
Ниже рекомендации по инструментам генерации, если у вас нет заранее подготовленных прайсов.
События
Внимание:
Для работы с событиями необходимы базовые навыки программирования
Модуль "Динамический ремаркетинг Google Adwords" поддерживает механизм событий, для изменения отдаваемых данных без изменения кода модуля
В данный момент поддерживается одно событие onBeforeWriteTag, срабатывающее после всех вычислений модуля перед выводом тега.
Пример создания обработчика на это событие:
AddEventHandler('arturgolubev.gremarketing', "onBeforeWriteTag", "onBeforeWriteTag");
function onBeforeWriteTag(&$result){
// echo '<pre>'; print_r($result); echo '</pre>';
}
Массив $result будет содержать два подмассива "page_params" - данные страницы, "view" - данные которые будут выведены