Открыть карточку решения Главная>База знаний (FAQ)>Динамический ремаркетинг Adwords, ВКонтакте, MyTarget, TikTok, RR

Все часто задаваемые вопросы по решению: Динамический ремаркетинг Adwords, ВКонтакте, MyTarget, TikTok, RR

Подготовка прайсов (фидов)

Для корректной работы динамического ремаркетинга, помимо сбора информации о действиях пользователей, нужно загрузить ваши прайс-листы в системы настройки рекламы.


Какими инструментами и в каком формате можно сгенерировать прайсы?

Если у вас уже был ранее загружен прайс, либо выгрузка вашего прайса написана с учетом индивидуальных особенностей сайта - можете пользоваться ими, четких привязок к инструменту экспорта нет.

Ниже рекомендации по инструментам генерации, если у вас нет заранее подготовленных прайсов.

Vk и MyTarget работают с прайсами в yml формате, сгенерировать их можно с помощью решения http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/yandex.market/

Facebook и Adwords работают с прайсами в xml формате, сгенерировать их можно с помощью другого моего решения http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/arturgolubev.gmerchant/

События

Внимание:
Для работы с событиями необходимы базовые навыки программирования

Модуль "Динамический ремаркетинг Google Adwords" поддерживает механизм событий, для изменения отдаваемых данных без изменения кода модуля

В данный момент поддерживается одно событие onBeforeWriteTag, срабатывающее после всех вычислений модуля перед выводом тега.

Пример создания обработчика на это событие:
AddEventHandler('arturgolubev.gremarketing', "onBeforeWriteTag", "onBeforeWriteTag"); function onBeforeWriteTag(&$result){ // echo '<pre>'; print_r($result); echo '</pre>'; }

Массив $result будет содержать два подмассива "page_params" - данные страницы, "view" - данные которые будут выведены
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией