Готовые решения для 1С-Битрикс
Карточка решения
База знаний по решению:
Мессенджеры и социальные сети для быстрой связи с клиентом
Другие часто задаваемые вопросы:

Добавление и изменение элементов по своим условиям

Внимание:
Для работы с событиями необходимы базовые навыки программирования

Решение поддерживает событие для изменения списка контактов и настроек. Это может быть полезно если у вас нестандартная многосайтовость или нужно добавить свой контакт, который не поддерживает решение из коробки.

С помощью данного события вы можете добавить или изменить контакты в зависимости от множества факторов: выбранного города, домена и т.п.

Массив $options - настройки решения, массив $chatList - список отображаемых контактов

1. Пример обработчика с добавлением дополнительной иконки контакта:
AddEventHandler('arturgolubev.chatpanel', "onBeforeWriteHtml", "onBeforeWriteHtml"); function onBeforeWriteHtml(&$options, &$chatList){ if($_SERVER["SERVER_NAME"] == 'test.ru'){ $chatList["mobile_phone_dop"] = array( "TYPE" => "mobile_phone_dop", "HREF" => "tel:+79909909091", "ICON_CLASS" => "ag_chatpanel_link_icon_phone", "BLANK" => "N", "SORT" => "100" ); } }

2. Пример обработчика для мультирегиональности Аспро:
AddEventHandler('arturgolubev.chatpanel', "onBeforeWriteHtml", "onBeforeWriteHtml"); function onBeforeWriteHtml(&$options, &$chatList){ global $arRegion; // Тут хранятся данные Аспро о регионе if($arRegion['ID'] == 7894){ // пример смены контакта email для региона с айди 7894 $chatList["email"]["HINT"] = 'regionmail@yandex.ru'; $chatList["email"]["HREF"] = 'mailto:regionmail@yandex.ru'; } }

Эта информация оказалась полезной? Да Нет