Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics — дополнение для 1С-Битрикс
Модуль электронной коммерции Bitrix для Google Analytics и Яндекс.Метрики поможет владельцам сайтов оценивать действия покупателей продукции и эффективность каналов рекламы. Решение собирает информацию о покупательских привычках и поведении на сайте для «Электронной коммерции» Яндекс Метрики и «Расширенной электронной торговли» Google Analytics.
В качестве дополнительной услуги вы получаете возможность сбора данных по конверсиям в Google AdWords.
Интеграция электронной коммерции Битрикс для Метрики и Google Analytics дает возможность владельцу сайта проводить сбор и анализ данных по брендам, рекламным каналам, покупкам, популярности разделов и товаров, поведенческим факторам. Решение покажет, какие товары наиболее часто добавляются в корзину, покупаются, а также предоставит много другой полезной статистики для аналитики.
Какие данные отправляет наше решение
Сбор данных / Действие | Еcommerce в Метрику | Еcommerce в Аналитику | Целей в Метрику |
---|---|---|---|
Ознакомление с карточкой товара | + | + | + |
Отправка товаров в корзину | + | + | + |
Удаление продукции из корзины | + | + | + |
Просмотр корзины | - | + | + |
Старт оформления покупки | – | + | + |
Оформление покупки | + | + | + |
Модуль также занимается сбором конверсий в Google AdWords, который предусматривает статистику по:
-
покупкам;
-
добавлениям товаров в корзину;
-
началам оформления покупки;
-
просмотрам страниц товаров.
При сборе информации об оформлении заказов, решение работает с покупками в один клик, кастомизированными заказами и другими компонентами оформления покупок.
Статистика по началу оформления покупки нужна для понимания количества незаконченных продаж.
Модуль также может собирать данные о заполнении специальных форм на сайте. Это происходит автоматически, срабатывание цели передается в Аналитику и Yandex.Metrica. Чтобы этот функционал работал, на вашем сайте должны быть стандартные Веб-Формы (это можно проверить в разделе «Сервисы» административной панели).
Преимущества нашего решения
Наш модуль подходит для готовых интернет-магазинов и ИМ с уникальным дизайном, работающих на территории Беларуси, России и Украины.
Решение отличается:
-
Легкой и быстрой установкой и простой настройкой.
-
Возможностью работы с обычными продуктами, торговыми предложениями и другими ключевыми сущностями.
-
Возможностью собирать статистику в Гугл Аналитикс (типов UniversalAnalytics и GA4) через TagManager или GTAG.
-
Возможностью индивидуальной настройки отдельного ресурса по многосайтовости.
Технические особенности нашего решения
Наш модуль:
-
Одинаково корректен при работе на планшетах, смартфонах, ноутбуках и стационарных компьютерах.
-
Осуществляет поддержку автокомпозитного/композитного режимов.
-
Корректно работает вне зависимости от кодировки — Windows-1251 или UTF-8.
-
Подходит почти для всех версий 1С-Битрикс.
Чтобы убедиться в эффективности нашего решения, вы можете воспользоваться десятидневным тестовым периодом.