Готовые решения для 1С-Битрикс
Карточка решения
База знаний по решению:
Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics
Другие часто задаваемые вопросы:

Советы по улучшению доходимости событий

Увы, небольшой процент недохождения событий электронной коммерции есть всегда (какие бы способы и методы мы не использовали).

События Электронной коммерции отправляются в сервисы (Яндекс.Метрики и Google Analytics) через их счётчики или пиксели расположенные на страницах сайта. Счётчики сервисов встраиваются в страницу и отрабатывают в браузере как обычный код, не имея особого статуса. Это и является уязвимым местом счётчиков - они зависят от прочего кода сайта, особенностей бразуера, расширений установленных в браузере и поведения пользователей.

Если у вас большой процент недохождений событий (более 20%) - это явный знак того, что есть проблемы с настройкой, счётчиком или сайтом.

Ниже мы рассмотрим, что может повлиять на счётчики и процесс передачи данных электронной коммерции от браузера пользователя до метрики или аналитики.

Для стабильной и высокой доходимости:

  1. Не должно быть ни одной ошибки javascript в консоли, особенно на страницах оформления заказа. Вне зависимости к какой части сайта js-ошибка относится, она может и будет влиять на tagmanager, событие загрузки контейнера или скрипт отправки данных в электронные коммерции.

  2. Не рекомендуется использовать несколько счётчиков одного типа на сайте с включенной электронной коммерцией. Доходимость будет низкой если у вас установлено несколько счётчиков Яндекс.метрики

  3. Не рекомендуется использовать ga, gtag и gtm счётчики совместно. Все 3 счётчика по сути являются оболочкой одной технологии, поэтому при наличии gtag и gtm на одной странице они будут "делить" между собой данные о событиях, доходимость будет уменьшаться

  4. Счётчики рекомендуется размещать в начале блока <head>. Если у вас автоматический перенос скриптов в футер, проследите что бы счётчики после переноса были ДО других <script>

Негативные для доходимости факторы, на которые мы не можем повлиять:

  1. Расширения браузера для блокировки рекламы (AdBlock) и встроенные в браузер механизмы защиты от отслеживания.

  2. Режим инкогнито. Например Firefox в режиме инкогнито блокирует работу счётчика Яндекс.Метрики

  3. Поведение пользователя. Например: после нажатия оформить заказ пользователь не дождался подтверждения и закрыл сайт

  4. Доступность серверов сервисов. Например: решение передаёт данные в счётчик Аналитики, счётчик аналитики делает отправку запроса на сервера гугла, которые в этот момент недоступны

Эта информация оказалась полезной? Да Нет