Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:
Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)
Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)
При обращении в техническую поддержку укажите:
Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.
Решение с которым связана проблема
Адрес сайта
Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
Купить любое из решений можно на официальном маркетплейсе 1с-Битрикс.
1. Для перехода в карточку решения на маркетплейсе нажмите кнопку "Купить в Marketplace".
2. В карточке решения нажмите кнопку "Купить" и перейдите в корзину
3. В корзине проверьте позиции заказа и нажмите "Оформить заказ"
4. В оформлении заказа выберите удобный способ оплаты, введите обязательные данные (особое внимание уделите email'у - на него придёт ключ приобретенного решения). Согласитесь с соглашениями и нажмите "Оформить заказ"
5. После оформления оплатите заказ выбранным способом. Следить за состоянием оплаты и отгрузки купона вы можете в личном кабинете маркетплейса (в детальном просмотре заказа можно найти во сколько и на какой email отправлен ключ активации решения)
6. Ключ активации будет отправлен на указанный в оформлении email. Активировать ключ можно по инструкции